Александр Новиков,
07.07.2021
К качеству ТО вопросов нет, тем более, что в зону проведения ТО не допускают, а монитор онлайн- мониторинга не работает. Кроме этого, не качественная мойка по акции "обслужи авто после 17.00", багажник совсем не мыли. И это ещё не всё: на "торпедо" стоял пузырёк с подобранной краской для ремонта локальных повреждений ЛКП, стоимлстью 400 руб. Денег не жалко, но осадок остался...
Через 4 дня после проведения ТО, накрылась КПП. Гарантийный случай. Мнение своё поменял. В отделе гарантии работают действительно специалисты. Благодаря компетенции специалистов по гарантии, произвели полную замену агрегата, а не его ремонт. Сделали, я считаю, оперативно. Отделу по гарантии респект.
Татьяна Дмитриева,
07.07.2021
Приобрела в автосалоне новую Гранту хэтчбек. Обслуживание на высшем уровне. Особую благодарность выражаю менеджеру Артёму. Внимательный, ответил на все интересующие вопросы, дал дельные советы по приобретению автомобиля. Огромное спасибо Артему и всему персоналу автосалона.